1. Дарья добавил(а) комментарий к Сильные боли при менструациях (Lolla), 01.07.18 10:38

Систра! Я не врач, но мне кажется баловаться аспирином при месячных чревато сильным кровотечением. СПАЗМОЛГОН,а еще лучше баралгин, как ни странно состав одинаковый, а у нас в семье мужу помогает спазмолгон, а мне и ребенку при головных болях именно баралгин. И если можешь, лучше двигаться, разгонять там все)))) чтоб большего застоя не было. и легких тебе месячных!

ответы: 40
  2. Дарья добавил(а) комментарий к Помолитесь (Дарья), 13.05.18 10:05

Да, это все оч грязно, все мы знали эту девушку и, конечно, не верим в шантаж, тем более, вы совершенно правы, повода для шантажа не было, жена все знала. Родные уже наняли адвоката, но убийца уже "переобулся". Очередная его версия "ничего не помню"(((((

ответы: 26
  3. Дарья добавил(а) комментарий к Помолитесь (Дарья), 06.05.18 10:17

Обдумал, и место подобрал, и под предлогоом курьера 2 дня выманивал, номера с машины снял. родители, конечно, в жутком состоянии, но хотят нанимать адвоката, но вот , боюсь, судиться со сми не очень благодарное дело, только деньги высосут адвокаты. Вроде не судим ранее, бизнесмен. У нас, сотрудников, конесно, в голове не укладывается до сих пор

4. Дарья добавил(а) комментарий к Помолитесь (Дарья), 04.05.18 23:57

Да, конечно, посадили, ну я имела ввиду со стороны защиты и родственников с его стороны в сми распространяется ложная инфа. ей 25, ему 32, у него трое детей(((

5. Дарья добавил(а) комментарий к Помолитесь (Дарья), 03.05.18 22:43

Не понятны, его защита поливает ее грязью в новостях, типа она его шантажировала. А чем шантажировать, жена все знала, а эта девушка рассталась с ним как только узнала, что женат.может псих, может просто требовал продолжаьь отношения...

6. Дарья добавил(а) комментарий к Помолитесь (Дарья), 27.04.18 18:24

Да, задержали, взяли под стражу, так сказать по горячим, бывший возлюбленный

7. Дарья добавил(а) комментарий к Помолитесь (Дарья), 24.04.18 21:20